Top.Mail.Ru
Как наши клиенты выросли в 2020-м благодаря предоплаченным решениям
26 февраля 2021

Loading

Теги:

Как наши клиенты выросли в 2020-м благодаря предоплаченным решениям

Подвели итоги прошедшего года, рассказали о самом важном: клиентах, продуктах и планах


2020 год стал непростым для бизнеса. В марте ввели первые ограничения, и мы, как и наши клиенты, стали оперативно переводить все процессы на удаленку. Некоторые проекты заморозили. Потери были у производителей — часть наших клиентов свернули маркетинговые активности из-за кризиса. А больше всего пострадали маркетинговые агентства, которые организовывали мероприятия.

Пятая часть наших клиентов прекратила компенсировать питание сотрудникам в течение 3–4 месяцев с начала пандемии. Тогда мы решили временно подключить к программе «СУП» продуктовые супермаркеты, и половина из них вернулась к компенсации.

Благодаря возможности быстро перенастроить карту мы смогли адаптировать ее для компенсации питания удаленным сотрудникам

В апреле больше половины компаний свернули свои промоактивности. Но уже в третьем квартале началось оживление, и по итогу года это направление показало прирост около 20% относительно 2019 г. При этом долгосрочные мотивационные программы стимулирования продавцов никто не стал отменять, а только уменьшили объемы выплат вознаграждений на некоторое время.

Практически все компании сохранили льготы сотрудникам. Адаптировали компенсации в кафетерии льгот — сделали акцент на компенсации расходов на лечение, транспорт, обустройство домашнего рабочего места и связь. Для этого использовали карты Health, Transport и Home. И по итогу 2020 г. направление C&B выросло в нашей компании более чем в 2 раза.

Осенью стало понятно, что пандемия — новая реальность. Наши партнеры и мы стали искать способы, как в таких условиях не просто сохранить бизнес и клиентов, но и вырасти.

Про клиентов

В 2019 году количество пользователей сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в России увеличилось в два раза, мы писали об этом в нашем блоге в статье о современных методах стимулирования продаж. В 2020-м мы решили сосредоточиться на виртуальных решениях. Прежде всего потому, что они удобны для бизнеса: безопасны, доставляются моментально, экономят время и бюджет, их легко встроить в бенефитную или мотивационную программу.

Мотивация виртуальной предоплаченной картой — это дополнительная забота о конечном потребителе. Вознаграждение доставляется на мобильный телефон, а значит, нет необходимости выходить из дома

Если в 2019 г. доля цифровых карт в нашем портфеле не превышала 10%, то в 2020-м она превысила 30%. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, и к 2022-му доля цифровых продуктов в нашей компании составит более 70%.

В 2020-м мы организовали решения более чем для 1000 компаний. Около 80% из них — наши постоянные клиенты. Мы заметили, что в 2020 г. заказчики задумались об оценке эффективности своих программ мотивации и промо. Они стали внимательнее планировать программы, вкладывались в их автоматизацию, экономили на логистике с помощью цифровых продуктов.

Dunlop: запустили мотивационную программу для клиентов бренда. Покупатели комплекта летних шин Dunlop участвовали в розыгрыше поездки в ОАЭ или виртуальной топливной карты. Акция привлекла новых покупателей, помогла сформировать положительное впечатление о бренде, увеличила лояльность клиентов и продавцов.

 

Для Dunlop мы создали первый продукт на рынке производителей шин в России — цифровые топливные карты Visa в дизайне заказчика

Компания Dunlop получила позитивные отзывы победителей, выигравших топливные карты: сложностей с активацией и использованием карт не было. Продажи шин Dunlop выросли, и, по мнению заказчика, программа на 100% отработала заложенную механику. В сентябре запустили новую акцию на покупку зимних шин, где тоже разыгрывали топливные карты. Клиенты Dunlop рассчитывались картой в онлайн-автомагазинах или привязывали карты к Apple Pay/Google Pay для оплаты на любых АЗС и в офлайн-магазинах.

Производитель шин «Кордиант» запустил мотивационную акцию для продавцов. В компании рассматривали несколько стратегий стимулирования продаж и наиболее эффективной признали мотивацию продавцов.

По нашему опыту мотивация сотрудников канала сбыта дает прирост продаж более чем на 15%

По итогам проведения и при подсчете финансовых результатов компания признала акцию эффективной. В первый раз участвовали больше 500 человек, и каждую акцию количество участников растет минимум на 10-15%.

«Амбаръ»: магазин-склад стройматериалов искал эффективный инструмент мотивации менеджеров продаж субдилерской сети, чтобы увеличить отгрузку акционного товара по сравнению с прошлым годом. Мы предложили пополняемые предоплаченные карты Visa myGift, на которые продавцы получали деньги. Решение помогло на 30% увеличить отгрузку акционного товара, в среднем каждый продавец получил по 5300 р., максимум выплат — 25 000 р.

Cashyou: федеральному дистрибьютору шин запустили кэшбэк-программу. На базе предоплаченных решений организовали программу, где покупатель комплекта шин Viatti или Bridgestone после регистрации чека получал кэшбэк в виде кода виртуальной карты. Кэшбэк покупатель мгновенно обменивал на цифровую карту Mastercard, пополнял счет мобильного телефона или зачислял деньги на свою банковскую карту.

Для федерального проекта Cashyou разработали специальную платформу

Денежное вознаграждение помогло выделить предложение компании среди похожих, привлечь молодую и продвинутую аудиторию. Благодаря сбору данных компания получила возможность адресно коммуницировать с лояльной базой клиентов и стимулировать к будущим покупкам.

«Банки.ру»: для крупнейшего финансового портала рунета внедрили систему управления питанием «СУП» Visa. Коллеги из «Банки.ру» разработали новую пакетную систему льгот, а «Подарок в Квадрате» выпустил предоплаченные карты для наполнения кафетерия льгот. Сегодня у сотрудников «Банки.ру» четыре программы на выбор: карта питания «СУП», компенсация спорта и иностранного языка «Активити», возможность выбрать 50/50 — часть суммы идет на карту питания, другая — на компенсацию спорта/иностранного языка, и компенсация поездок на такси.

Сотрудники получили простую и понятную систему льгот с актуальными вознаграждениями, а эйчары — простое администрирование и время на другие задачи.
Пандемия не ограничивает использование компенсаций: например, виртуальная Sport gift card подойдет для покупки спорттоваров для занятий дома, Education — для дистанционных курсов. Поддержать мотивацию сотрудников на удаленке оказалось едва ли не важнее, чем раньше.

КК «Сажинский»: кондитерский комбинат «Сажинский» — один из ведущих производителей кондитерской отрасли России — искал простое и эффективное решение для мотивации закупщиков в торговых точках. Чтобы увеличить продажи, частотность заказов и долю акционной продукции в поставках, мы предложили запустить промоакцию с непополняемой карта Visa. Механика простая: «Сажинский» выбирает ряд позиций для промо и вкладывает в коробки с этой продукцией предоплаченные карты Visa в брендированном конверте. Закупщик находит карту в коробке и активирует на сайте промоакции. Таким образом производитель не только продвигает определенные позиции товара, но и собирает важные данные о закупщиках. Это позволит выстраивать персональную коммуникацию с каждым из них. В планах комбината использовать в промо цифровые карты, чтобы экономить на логистике и обеспечивать безопасность решения.

И это только часть клиентов, остальные кейсы читайте в блоге: Cordiant, «Сибирский Молл».

Про команду

В 2020-м нам удалось сохранить всю команду. В этом году мы планируем расширяться: появятся подразделения под новые проекты, а с ними и новые сотрудники.

Про продукты

Запустили новые продукты и возможности:
— еще до карантина разработали и внедрили технологию кастомизированного выпуска предоплаченных решений. Это карта с вашим логотипом и гибкими настройками: вы сами выбираете лимиты и ограничения. Например, ей можно оплатить покупки только в одном торговом центре или только во всех магазинах вhttps://prostodar.ru/noviye_vozmozhnosti_virtualnyh_kart-dlya_biznesa/ыбранной сети, или в нескольких сетях по выбору заказчика;
— собственная виртуальная подарочная карта от «Подарка в Квадрате»: дарите деньги на любые покупки не выходя из дома. Зайдите на сайт, выберите сумму подарка, пожелание и отправьте получателю на электронную почту или телефон;

Карту «Подарок в Квадрате» легко дарить и приятно использовать

— переводы на личные карты и счета. Компании используют это решение для любых целевых переводов физическим лицам, например, для перечисления денежных призов в мотивационных программах, для платежей сотрудникам, фрилансерам и самозанятым. Удобный диапазон лимитов: до 75 000 рублей одним платежом и до 200 000 рублей в течение суток. Компании переводят лично на карту или, если участник не готов делиться номером банковской карты, пополняют баланс любой банковской карты с помощью виртуальной карты. Человеку приходит СМС или письмо на электронную почту с кодом, который он вводит на сайте и получает деньги. Это безопасно для всех участников — данные шифруются. Если у компании уже есть своя программа для пополнения, мы встроим данные через API-протокол;

— развиваем направление по работе с торговыми центрами и ритейлерами. У нас уже действует программа для ТЦ «Аура», «Планета», «Лето, а в конце года выпустили новую карту для шопинга в торговом центре «Сибирский Молл». Подарочные карты торговых центров — проверенный инструмент маркетинговой стратегии, который привлекает арендаторов и новых клиентов, увеличивает продажи. Карты используют для повышения лояльности покупателей в рекламных активностях и как подарок в розыгрышах ТРЦ. Наша статистика говорит о том, что более 60% клиентов тратят по таким картам больше номинала, приводя в торговый центр своих друзей. Мы внедряем для ТРЦ цифровые и пластиковые подарочные карты как для клиентов — физических лиц, так и для юридических лиц. Чтобы увеличить узнаваемость бренда, изготавливаем брендированные карты.

Про события

В 2019 году мы много встречались офлайн, а весной 2020-го быстро перешли на онлайн-формат и организовали несколько вебинаров. Так мы поддержали партнеров и рассказали, как реализовать мотивационные программы на удаленке, какие возможности дают цифровые инструменты:

— вебинар «Мотивация против коронавируса»: Антон Семенников и Денис Винокуров рассказали, как в нестабильной ситуации мотивировать цепочку продаж, как автоматизировать промопрограммы, чтобы организовать их без лишних расходов, просто и быстро, поделились кейсами лидирующих производителей автотоваров, FMCG, стройматериалов;

— вебинар «Кризис в нокаут»: 27 мая на вебинаре для сотрудников рекламных агентств рассказали, как адаптироваться и сделать успешное промо, какие возможности открывает диджитализация вознаграждений, какие продукты востребованы и эффективны в современных реалиях, объяснили принципы работы и поделились нашими новыми возможностями: брендированная платформа, АPI, рассылка и многое другое;

Денис Винокуров и Александра Комиссарова рассказали о преимуществах цифровых продуктов в новых условиях

— бизнес-встреча «Мотивация-2020: льготы и бенефиты»: 30 июня провели закрытую практическую бизнес-встречу для эйчар-директоров и руководителей C&B. Эксперты поделились передовым опытом внедрения гибких льгот и обсудили самые актуальные вопросы C&B в условиях турбулентности;

— прямой эфир «PRO Лояльность»: 29 июля при поддержке группы «КоронаМаркетинг» и чата 🍏🍎MarketMixer прошел эфир с поставщиками мотивационных инструментов и решений и маркетологами ТРЦ. Участники обсудили, как вернуть клиентов в торговые центры, и представили работающие инструменты повышения лояльности.
По ссылкам и на нашем ютуб-канале вы найдете записи мероприятий.

Читайте подробнее
Что такое KPI и как его считать?

Про контент

Нам важно делиться новостями и общаться с аудиторией, поэтому в 2020-м мы запустили наш телеграм-канал, где за год опубликовали 107 постов, а в блог написали 26 новых статей.

В 2021-м сосредоточимся на кейсах клиентов, чтобы больше рассказать о возможностях наших продуктов для разных отраслей бизнеса

Мы обновили сайт и внутренние страницы — теперь навигация стала легче, оптимизировали содержание статей, уменьшили количество знаков почти в три раза. А это значит, оставили только самый концентрат пользы. Читайте наши статьи и делитесь ссылками в соцсетях. Вот подборка лучших публикаций 2020-го:

Как виртуальные карты помогают компаниям справиться с кризисом
Предоплаченные решения для режима хоум-офис
Как подарочные карты для торговых центров повышают лояльность клиентов
Почему бизнесу нужен кэшбэк
Продолжаем работать удаленно: как поддержать мотивацию сотрудников

Про планы

В 2021 году мы продолжим увеличивать долю цифровых продуктов, расширять возможности платформы для автоматизации промоакций и мотивационных программ Promotivation и API. Запланировали несколько уже традиционных онлайн-мероприятий с нашими клиентами и партнерами, где поделимся практическими кейсами стимулирования продаж, программ компенсаций и льгот и поощрения персонала. Следите за анонсами в нашем блоге и соцсетях.


Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам —
8 800 551-771-8, или заполните короткую форму и наши сотрудники помогут вам с выбором инструментов для вашей программы.

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.